
вы умеете хранить чужие тайны?

НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ipan kaminskii Знаток (452) 11 лет назад
да умею даже после ссоры с этим человеком то что я слышал у меня и останется
Остальные ответы
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
да... рассказывай...
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
ты хочешь что то рассказать?
Роман Гуменюк Мастер (2098) 11 лет назад
Естественно умею, иначе мне бы не доверяли тайн.
умник Оракул (53327) 11 лет назад
ВсегДА!... даже женские. Копилка...
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Да, столько тайн набралось, что для своих места нет!!))
Наталья Оборотова Гуру (3253) 11 лет назад
да!!! МНЕ тут посекрету рассказали....
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Угу, вот буду писать мемуары народ прослезится)