
Сексуальность как и Вкус?? Либо есть либо нет?))

Вия Просветленный (26204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (7576) 11 лет назад
Не стоит связывать сексуальность и красоту. Может быть и красавица, а нет у неё блеска в глазах, нет искры во взгляде, нет будоражащей сердце и душу изюминки, в общем несексуальна. А может быть и не красивая, но только бровями поведет и уже начинают в мозг посылаться импульсы о желании ею обладать. А насчёт вкуса.... У каждого свой вкус сказал индус.... целуя в попу обезьяну)))
Остальные ответы
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
вопрос на пятерочку! =)
умник Оракул (53327) 11 лет назад
Как и ум. Этому не научишь...
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
нет, при желании и обезьяну сексуальной сделать можно....
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
Сексуальность-это энергетика, есть в каждом, но в разной степени выражена. Её не нельзя ни уменьшить, ни увеличить.
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
вкус можно привить, сексуальность тоже - но реже и сложней... .
К тому же и то, и другое может исчезать и появляться....