Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я не предлагал вам секс,то для чего вы уже разделись????

Злой Высший разум (9054548), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
...у тя есть время хорошо подумать пока я в душе буду...!)))))))
Источник: Смеюсь....
Остальные ответы
Людмила Волкова Просветленный (21923) 11 лет назад
Фантазия к ночи не шуточно разыгралась у тебя)) ) Даже смешно)
Лёля Мыслитель (9195) 11 лет назад
Ну ты прям как в воду смотришь))) Я в душ собралась и баиньки, завтра на работу!!!
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Так это мы тебе хотим его предложить ))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад


я так сплю иногда... но в ночнушке и без всего)
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
спать иду)) ) а ты спишь в кастюме и в батинках????)))))))
Селена Мыслитель (5714) 11 лет назад
для того, кто предложил...
Милашка Мудрец (13005) 11 лет назад
Жарко мне)) ) вот и разделась)))))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
В душик иду.. . потому что.. . и в кроватку)))