Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как выглядит смишной плагиат????))))) смиюсь))))))))))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мертвенно-бледная фрейлина™ Гуру (2789) 11 лет назад
Песни Киркорова!!!! Вот уж поистине смешной плагиат!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
Источник: птичка!)
AllaГуру (3928) 11 лет назад
Умница!
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223200) 11 лет назад
а какое атнашение имеют коты и птички к плагиату????))))))0
да СВИНский кот сПЛАГИАТил птичку!!!;):) во собака!!!:):)
Алекс Роотс Мыслитель (7001) 11 лет назад
Устами, легкими как сон, меня коснулась, это он.... остер и тонок как бритва и как мне быть, с чем буду я....)))
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223200) 11 лет назад
эта тваи паклонницы???))))))
это минёр!;):)