Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сделать если я постоянно завышаю силы противника?

Сергей Александров Гуру (4825), закрыт 11 лет назад
Думаю что противник очень сильный?
Лучший ответ
Особый случай Мыслитель (6883) 11 лет назад
Выяснить причину данного действия и применить противодействие.
Остальные ответы
Александр Таврический Мудрец (12626) 11 лет назад
Стать уверенным в своих силах. Поможет медитация (или аутотренинг).
Ольга Просветленный (25529) 11 лет назад
Лучше перебдеть, чем не добдеть....
серж питерский Оракул (87540) 11 лет назад
надо поверить в себя, что ты более быстрый, реакция лучше и т, д
Татьяна Иванова Гений (56603) 11 лет назад
Лучше переоценить противника, чем недооценить его силы. И тогда готовиться к встрече с ним соответственно Вашей оценке - будет гораздо больше шансов на победу :-).
amba Мыслитель (9735) 11 лет назад
ничего, всегда так делаю
не вижу минусов )))
Алина Мудрец (12548) 11 лет назад
И верно мыслите.... что бы не расслабляться )) только дураки ничего не бояться..
Valeriy Purk Просветленный (34878) 11 лет назад
Противник очень сильный, а Я - ?
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942430) 11 лет назад
Это не самое страшное, т. к. Вы не полезете в драку "на авось"
Mirabelle Просветленный (22747) 11 лет назад
этим вы ослабляете себя. Просто "отстаньте" от противника и не думайте о нем вовсе. Вместо этого приятней было бы поразмышлять о методах Вашего выигрыша ))
Источник: Я