Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

девушки!!!!ну почему ко мне так придирчивы..эти мужчины...?

TOMI Просветленный (39435), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
яж их не обижаю....только правду говорююююююююююю)))))))))))))))))
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (361945) 10 лет назад
Источник: Извеняй))))) что не мадам))))
Комментарий удален
Другой Искусственный Интеллект (361945) нет )) я спокойно воспринимаю критику в свой адрес)))
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81052) 10 лет назад
Комментарий удален
Люблю повеселиться... Оракул (81052) Вот наличие ума в женской голове они нам никогда простить не смогут - типа Творец обманул, говорил из безмозглого ребра создал, а тут ты смотри какие умницы :-)))
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) 10 лет назад
Источник: Я бы сам пристал )))))
Комментарий удален
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) нет - просто не все могут потянуть секси - а еще если поведение непристойное и запросы высокие(не про тебя про собственный опыт !) !