Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем вам так часто менять аватарки и ники?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nadin Гуру (4831) 11 лет назад
заметаю следы
Источник: я слишком долго жил и умер молодым
Остальные ответы
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Это зависит от настроения.
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
так я изРедка!)
Источник: наСтроение!)
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225577) 11 лет назад
за год нахождения здесь, всего пару раз ник сменила и фото 4 раза, вот, даж помню всё!
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
мой ник неизменный

аватар понравился
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Шалунишка Вы, Наташа!
Я помню, что у Вас был ник другой, что-то вроде "Не трогайте меня никто" (Вы лучше помните, я помню смысл примерный) :))
Мутабор Оракул (52634) Да пошли Вы все) и Да пошёл ты). настроение. под лиянием сиюминутного настроя) и то это было дня 2 ..3. а так я Огнева) и буду ей.
Effect Placebo Высший разум (228159) 11 лет назад
ты себе бук поменяй ...он уже весь мокрый ))))))))
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) 11 лет назад
Как был аватор так и есть! не менял гдето год