
Если бы у Папы Карло был настоящий камин, то Буратины небыло бы?

Врунгель Гуру (3239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Электроник бы раньше появился .
Источник: : ))
Остальные ответы
Ассоль Мудрец (15275) 11 лет назад
не вопрос, в точку попал!
Bill Bill Профи (646) 11 лет назад
он был бы!
только не Буратиной, а Горетиной...
Искандер Мудрец (15472) 11 лет назад
Я ВАЩЕ сомневаюсь что с его воспаленным мозгом и пропитым умением работать он мог создать БУРАТИНУ Всего скорей он полено пропил а друзьям байду гнал про то как он БУРАТИНУ спендюрил !
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
неее буратино бы фсё равно был ..папаша Карло их с Мальвиной закрыл бы на всё лето в сарайку чтоб на зиму дроффф заготовили