Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с задачкой

Знаток (485), закрыт 9 лет назад
Вероятность полного расчета по энергоносителям для первого завода составляет 0,6 , для второго эта вероятность на 25% больше.
Найти вероятность своевременного расчета по энергоносителями хотя бы одним заводов.
Лучший ответ
Вероятность полного расчета по энергоносителям для второго завода составляет
0,6*(1+0,25)=0,75
Вероятность своевременного расчета по энергоносителями хотя бы одним заводов
равна: 1-(1-0,6)(1-0,75)=1-0,4*0,25=0,9

Ответ: 0,9
Остальные ответы
теория вероятности, ищи аналогичные задачи