Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От какой темы Вы постоянно уходите?!))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9097317) 11 лет назад
Я стараюсь охватить все темы
Остальные ответы
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
От темы *у тя ккието проблемы? *
Самая Счастливая Профи (540) 11 лет назад
о которой не хочу говорить.
Другой Искусственный Интеллект (362061) 11 лет назад
))) не когда ))) новерно от той )) где не чего сказать )а когда не чего сказать лучше промолчать )нежиле брякнуть глупость ))хотя все зависит от ситуции
Ольга * Гений (53656) 11 лет назад
Я никогда не говорю ни о сексе ни о здоровье-просто избегаю этих тем и разговоров о них
Ирина Галицина Ученик (214) 11 лет назад
От той, которая не в тему!
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 11 лет назад
....какой дурак Вася-у него жена гулящая.. .
какие козлы-мусульмане... у них такая религия злая.. .
во всем виноваты евреи.. .
....а скока ж денег успел наворовать Путин?.. .
политика... религия... личная жизнь других людей и ...мое неумение ладить с теми... кого я не уважаю)