Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы станете препятствовать выбору своего ребенка , когда он вырастет? И в плане выбора профессии и выбора в личной жизни?

Просветленный (41596), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Хотелось, но не получилось. Я этому рада. Воспитала целеустремленного парня, со своим мнением.
Остальные ответы
Я нет! (Те не надаело вопросы строчить? прям как робот автомат=))
нет. не буду. но буду следить за тем, чтобы это было в рамках приличия
Сейчас я могу говорить что угодно, а потом поступить иначе - детей пока нет... Но точно знаю, что буду стараться их беречь, но надеюсь, что хватит духу не мешать им при этом жить своей полноценной жизнью...
неа, мама ко мне не лезит и я к своим детям доверю эт самостоятельно выбрать!
Буду подсказывать. Неужели буду равнодушной, мой ведь ребенок
Я тоже не инженер и сама профессии выбирала)))))
Нет, это его жизнь и его выбор)) ) я буду только поддерживать)))
Конечно же нет. Это его личная жизнь, и я ему предоставлю полную свободу в своем выборе. Мы рождены быть свободными в своем выборе и никто не в праве нас этого лишать. Пусть он проживет свою жизнь, а не мою
Думаю нет!! ! помогать, советовать возможно буду, но препятствовать нет!!!
С выбором профессии мы были единодушны, а по поводу личной жизни... давать советы и препятствовать бесполезно, можно только испортить отношения. Молодые больше слушают своё сердце, чем советы близких.