Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привидите пример отличия здорового эгоизма от нездорового?

Просветленный (41596), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
просто есть эгоизм, это когда человек любит только себя и ничего ни от кого не требует, а есть эгоцентризм, это когда он любит только себя и требует чтобы вся планета вращалась вокруг него)))
Остальные ответы
такого понятия ((здоровый эгоизм и наоборот нет)
Комментарий удален
Другой Искусственный Интеллект (359864) нет )) есть же такие как ((горькая правда или сладкая ложь)) а такого что у ней нету
Здоровый можно сравнить с инстинктом самосохранения, а не здоровый - это когда ты специально пытаешься ограничить других людей.
Нет такого примера. Эгоизм -он и в Африке....