Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше - бессонная ночь или сумасшедший день???

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402061), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Гуру (4326) 11 лет назад
и то и другое, дней десять.. . ууууууууууууух!!!)))
Источник: личный опыт)
Остальные ответы
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Ночь всегда лучше....
Самая Счастливая Профи (540) 11 лет назад
трудный вопрос. смотря что относиться к сумашедшему дню.
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
было бы не плохо найти золотую середину!! ! )))
Tigro Sapiens Оракул (80320) 11 лет назад
лучше бессонная сумасшедшая ночь, и выходной день
Странник Гений (87871) 11 лет назад
Лучше, насыщенный день и романтическая ночь!)))
Игорь Сметанников Мыслитель (7785) 11 лет назад
Сумашедший день и сонная ночь!!!
Мой Мир не создан. Мудрец (16230) 11 лет назад
пускай день суматошный, но ночью -СПАТЬ!!! !
если ночь с ума сводящая, то днем- СПАТЬ!!!!