Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорит мне " ты меня волнуешь!!" Это как....волна я что-ли???)))))))))))))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14180) 11 лет назад
Когда мужчина говорит, что ты его волнуешь,
надо не выяснять почему, а быть с ним рядом!
Вот, когда он тебе не будет такое говорить,
то не останется ничего другого как на ответах развлекаться...
Источник: Мы недооцениваем часто того, кто рядом )))
Остальные ответы
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
хахахахаххааа.... разволновала))))))))))))))))))))))))))
allex Просветленный (45766) 11 лет назад
угу, цунами блин.. . стихийное бедствие.. . катаклизма...
Источник: привет)))))
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
приветик!!!) Доьрой ночки!!)
дашенька......... Оракул (53927) Обшиблась....сорри))))
Евгений М Гуру (2598) 11 лет назад
ага, песенка еще такая есть!!!
Тарасов Сергей Мыслитель (7972) 11 лет назад
А он - волнорез....
Тарасов СергейМыслитель (7972) 11 лет назад
Если не волнорез и не всё так запущено,то серфингист(на доске,по большим волнам) - это гораздо промантичней(собенно,когда такая волна тебя накрывает)....и серфингист не всегда бывает уверен,выплывет из-под большой волны или нет....но волна сделает так ,как ей надо...В ситуации с серфингистом больше решает волна,а не серфингист...Если серфингист очень опытный,то он и волна - на равных...
Другой Искусственный Интеллект (362061) 11 лет назад
как увидит тебя0)аж трести начинает))))))))))))))))))))))
Август Мыслитель (8894) 11 лет назад
я бы на такой волне ,,,уххххххххх ))))))))))))))))))))))))
Источник: Доброй ночи ...
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Доброй!!) приветики!!)
Катя Мастер (2079) 11 лет назад
я волна. . новая волна) думаю, это в хорошем смысле, нравишься ты ему очень) неравнодушен)
N@t@li Мастер (1976) 11 лет назад
главное что б не укочало, а то не красиво получится....
Игорь Сметанников Мыслитель (7785) 11 лет назад
Что то, ему от Вас не достает!!!
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Это значит, что он тебя хочет... и не только физически)
Источник: И не притворяйся, что не понимаешь)))))