Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дефффушки... а каких мужчин... предпочитаете Вы?)))

Оракул (58647), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ой.. Ё!!!!
Тебя Я Люблю... .
Целую....
Комментарий удален
Остальные ответы
кривых, маленьких, лысых, умных, миллионеров)))))))))))))))
Добрых, нежных, ласковых.... можно продолжать бесконечно!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Интересных и увлеченных.
вот такого, тока чистого!
Комментарий удален
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (211608) дык мне много и не надо!
Я отдаю предпочтение): -D) свободолюбивым романтикам!
Свежеприготовленных!))))))))
ВСе такие честные )) смешно прям))
не люблю худых))))))))))
Умных, с чувством юмора, не альфонсов. ну, и внешность тоже не на последнем месте....
рост не ниже 180 - вес под100кг - веселого доброго и не жадного
Сильной женщине урок
Преподал однажды Бог…

Он сказал ей: «Дам, что просишь
Ты подумай и скажи,
Распиши мне по порядку
в свою тонкую тетрадку
что ты хочешь от мужчин. "

Долго женщина не думав,
написала пару строк:
я хочу чтоб он был умный,
чтобы много в жизни мог.

Чтобы я могла гордиться,
тем что я его жена,
чтобы всем его желаньям
отвечала только я. »

Бог с усмешкой: «И всего лишь.. »
Вмиг нашел ей жениха,
Но условие поставил,
Огорчив ее слегка:

«Если сможешь ты остаться
В роли главной даже с ним,
Я устрою вашу свадьбу,
Будет он навек твоим! »

Сильной женщины ответ
Был категоричен : «Нет!
Не хочу опять быть главной,
не хочу руководить!

Ищу сильного мужчину,
Чтобы рядом слабой быть