
ПРИВЕТ **СЕКСУАЛЬНО ОЗАБОЧЕННЫЕ** (с уважением) ВОПРОС ВНУТРИ....

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
а вы помните свой первый сексуальный контакт? я да, у меня после этого месяц болела задница-- ПОЧЕМУ ???

аналом я не занималась...вроде....или....мдяяяя....---память отшибло,а ж@па болит...гыыыыы
Лучший ответ
N@tLy=^. .^= Просветленный (21506) 11 лет назад
приветик, Танюха!!!)) )
я помню всё до мелочей!!!)) )
Толко боль забылась.. .
а контактёр рядом сидит,
телек смотрит!!!)))
Остальные ответы
Анна Берлева Знаток (372) 11 лет назад
Помню с кем была и где было) ) А вот КАК было - тоже память отшибло)))
Лёлечка Просветленный (27210) 11 лет назад
Это ты от радости на неё прыгала, после певого опыта, вот и болела.
ЮРСОН Мыслитель (5503) 11 лет назад
Видать на свои вторые 90 нашла тогда приключений.... Фулюганка!
Источник: Привет приколистка!
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Помню, теперь я думаю что это было весело, а тогда не очень )))
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
наверное просто лишнего спиртного хватанули -вот и не помните почему попа болит?
Дед-008 Мудрец (19954) 11 лет назад
Партнер ретивый, но неопытный попался - позу надо было чаще менять, тогда бы еще и колени натерла!
Олег Усов Знаток (263) 11 лет назад
всё помню, наверное он тоже в первый раз был вот и тыкнул не туда а ты и не поняла
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
Ой это так давно было слева помню, справа не помню, но приятно было.