
А какого любовника лучше выбрать?Женатого или холостого?

Лисичка Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
лисичка сестричка ...выбери меня.. выбери меня -птицу счастья завтрашнего дня... честно не пожалееш -затрахаю!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273021) 11 лет назад
с деньгами!))))))))))))))
Комментарий удален
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273021) пипец, юмор умер?
лана Гуру (3748) 11 лет назад
женатого, с ними меньше проблем.
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
ну подумай сама. Я всегда замужних стараюсь. Проблем меньше
Миру Мир Гуру (4825) 11 лет назад
В твоей ситуации выбирать не придётся. Бери любого кто подпишется с тобой....
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
Я думаю что женатого, ты же не мужа выбираешь
Shaiva Просветленный (29525) 11 лет назад
Нафиг вообще они нужны? Если есть любимый, то он должен быть свободным для тебя! Женатых вообще нельзя трогать!!!!
Viktor Знаток (295) 11 лет назад
подходящего тебе, однозначна
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Холостого, в тебя влюблённого. Будет тратить свою любовь только на тебя одну.
Vahmurka Мастер (1494) 11 лет назад
А лучше, который понравиться.... И с которым ты захочешь проводить больше времени, чем с законным мужем...
Наталья Оракул (79919) 11 лет назад
смотря сама в каком статусе, если замужняя, то женатого, легче отвязаться потом от него....
Наталья Кириллова Ученик (128) 11 лет назад
ой Лена, Лена! Развратница, теперь ей и любовника подовай. С одним ещё никак несправишься!))))))))))))))))
Наталька Ученик (146) 11 лет назад
...лен, ты что?
...ну я в этом случае не советник и не специалист... и вообще впервые сталкиваюсь с таким вопросом.. .
...а лучше любить и быть любимой... и тогда по жизни все смотрится по другому... и другие взгляды....
Metroplex Ученик (228) 11 лет назад
ППЦ.. . ну и нафига тебе любовник? быть ему игрушкой?