Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сумеет ли Украина сохранить территориальную целостность в условиях дефолта?

василий васильев Мыслитель (8337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
nightelf Профи (934) 11 лет назад
скорей всего запад отойдёт Польше а восток России, и закроется неудачный проект под названием "Незалежная Украина".
Остальные ответы
Александр Просветленный (29522) 11 лет назад
РФ в 98 сумела же и Украина сумеет !
Kseniya Kovalenko Мастер (1160) 11 лет назад
Кризис дело временное - а выстоянная и отвоёванная веками независимость останется непоколебимой!!!!
Владимир Соболев Знаток (253) 11 лет назад
если газ у нас пи... ть перестанет
evgeni veselov Просветленный (30039) 11 лет назад
пока о дефолте и речи не идет, а вы уже хороните.
Весенняя Сова Профи (902) 11 лет назад
А Россия в нынешних сумеет?
INGENER Гуру (4533) 11 лет назад
Ну это гражданская война тогда.
Болеслав Лихадеевский Гений (95275) 11 лет назад
А с чего эту ЦЕЛОСТНОСТЬ терять?
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
А как дефолт связан с территориальной целостностью? Объясни.
Flora Grow Мастер (2188) 11 лет назад
ну, вообще-то, она её уже потеряла. румыния отсудила шельф у острова змеиный.
это не потеря территориальной целостности?
зайка Ильзе Профи (730) 11 лет назад
А с какой радости ей эту целостность терять? Anna Domini - хорошие слова...
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Никто не покушается на "целостность"...А по справедливости, -Крым бы надо было вернуть..
Эллия Мастер (1368) 11 лет назад
Дефолт? Целостность?
Какие проблемы? Но проблем!
Пользователь Икс Ученик (165) 11 лет назад
Постарается. Дело не в кризисе, а в помраченевой революции.
Олег Кратт Гуру (2743) 11 лет назад
А ты у Китайцев уже спрашивал? Хуяобана знаешь? И куда он только девался?
Dmitry Знаток (487) 11 лет назад
На всё воля Божия! Но определятся она желаниями людей.
(Бог- исцеляющий все недуги мои, исполняющий все желания мои... (Пс.)) . В первую очередь, "работают" желания людей тех, кого это касается напрямую - жителей Украины. Затем - жителей стран - соседей. При этом учитывается приближенность к Богу - как конкретной личности, так и страны. И так далее, по нарастающей. Суммарный результат желаний людей даст общую кртину событий.