Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а зачем в кричат УРА! а в остальном мире нема?

дядя Миша ! Оракул (54622), закрыт 11 лет назад
что означает слово ура?
Лучший ответ
ENSO Оракул (56304) 11 лет назад
Это пришло из язычества, У Ра, у бога Ра ( Солнца).
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11536) 11 лет назад
У-Ра т. е. "к солнцу! " санскрит
Го-движение, Го-Ра = дорога к солнцу.
Ар-земля. АрАрАт- там где земля соединяется с солнцем.
вАРвАР-земледелец.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942426) 11 лет назад
"Ра" - бог Солнца - а кричат - с нами Бог = так было написано на пряжках у немцев. Не помогло.