Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое у Вас будет мнение об Ответах и Вопросах,когда прозвенит будильник?Спокойной ночи!

Мастер (2153), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ха, я их всё время вспоминаю, когда с красными глазами просыпаюсь!
Источник: сладких снов!
Остальные ответы
нормальное, мне в шесть перевязку сыну делать
Источник: Спокойного сна!!!
он у меня не работает...))))))))))))))))))
видимо, только у меня будет хорошее мнение))
Источник: отпуск))
А у меня будильник не звенит.. . Хи-хи-хи.... Я бросила это грязное дело года три назад и теперь сплю до скольки хочется....