Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это очень интересно! А вы бы хотели, чтобы это видео крутили по телевизору? Полезна ли будет эта информация?

Просветленный (20659), закрыт 8 лет назад
Дмитрий Соколов-Митрич: Телевизионщики – козлы

Я все больше убеждаюсь, что гаишники замечательные люди. Во всяком случае, гораздо лучше нас, журналистов. Очередной повод убедиться в этом на днях любезно предоставили менеджеры российского телевидения. Наши федеральные телеканалы обеспечили себе надежное место в новейшей истории ханжества. Они отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные по заказу ГИБДД России. Ролики были сделаны российским агентством «Естественно» . Некоторые из них получили награды на фестивале Meribel Ad Festival. Жюри конкурса материал показался креативным и эффективным. «Чтобы добиться результата, нужно вселять страх и отвращение по отношению к тому, от чего мы хотим защитить аудиторию» Приговор «телевизионных деятелей искусств» оказался более суровым: слишком много крови и жестокости. Похеренные ролики можно найти в Интернете. Я посмотрел.

Ролик первый. На кухне сидят мама, папа и сын. На папе плащ, он собирается уходить на работу. Открывает окно и ступает за подоконник. Мама с ребенком машут ему ручками. Папа летит вниз. Голос за кадром: «Столкновение на скорости пятьдесят километров в час по силе равно падению с пятого этажа» . Папа разбивается об асфальт. Кровь. Слоган: «Пристегни ремень. Если хочешь выжить» .

Ролик второй. Крутое офисное здание. По нему ходят респектабельные мужчины в костюмах и женщины в строгих деловых нарядах. Спокойно-тревожный музыкальный фон, сопровождающий всю рекламную серию, сменяют звуки дороги. Вот пересекаются маршруты движения делового мужчины и деловой женщины, они упираются плечами, не давая друг другу пройти. Слышен визг тормозов, сигналы клаксона, удар сталкивающихся машин, мужчина бьет женщину локтем в лицо, она падает. В другом конце большого холла еще один респектабельный мужчина останавливает другого и со всей силы заезжает ему лбом в глаза. Жертва падает на мраморный пол. Кровь. В это время женщина, сидящая возле колонны, ставит подножку проходящему мимо клерку. Он катится по ступеням вниз. Звуковое сопровождение – визг тормозов, лязг железа, шорох разбитого стекла, сирена скорой помощи. Открывается дорогой лифт, оттуда выходит холеный менеджер, но тут же получает удар ногой в лицо от другого холеного менеджера со свирепым лицом. Снова кровь. Валяющиеся, как на поле боя, тела. Слоган: «За рулем такое происходит с каждым. Будь человеком: в железных машинах – живые люди» .

Ролик третий, самый короткий. Маленькая девочка играет с плюшевым мишкой. Спокойный, уютный свет, ощущение детской спальни. Резко нарастающий сигнал клаксона, страшный удар, камера резко уплывает назад, показывая смятую машину и два окровавленных тела на передних сидениях. Девочка, которая уже круглая сирота, остается невредимой в детском кресле на заднем сидении. Рядом тормозит скорая помощь. На носилках для трупов застегивается ремень. Слоган: «Пристегнитесь. Или пристегнут вас» .

Я ставлю Youtube на паузу, включаю телевизор и вижу там.. . Ну, вы и так знаете, что я там вижу. Программа «Максимум» , «Ты не поверишь!» , «Русские сенсации» , «Дом-2», «Секс с Анфисой Чеховой» – море крови, море спермы, море говна, разъедающее наш мозг с каждым годом все сильнее. Недавно я был в Белоруссии, и там мне приходилось часто слышать: «Мы уже не хотим жить с вами в едином государстве. Нам не нравится та жизнь, которую мы видим по вашему телевидению» .
И вот теперь изготовителей этого телепродукта шокировало несколько капель крови, ценой которых могут быть спасены тысячи жизней. Они не понимают, что эта кровь – не кровь, а ноты, по которым на редкость профессионально сыграли копирайтеры. Когда-то я писал серию репортажей о наркомании, немного поизучал методы социальной пропаганды и пришел к однозначному выводу: она должна быть именно такой, как эти ролики, – шокирующей, страшной, безапелляционной. Чтобы добиться результата, нужно вселять страх и отвращение по отношению к тому, от чего мы хотим защитить аудиторию.
Дополнен 8 лет назад
А теперь, господа телевизионщики, точнее, те, кто принимал решение запретить эти ролики к показу, я вынужден применить к вам терминологию, которую в нашей стране принято использовать в основном по отношению к ментам и гаишникам. Вы козлы, господа. Грязные, вонючие козлы. Свои слава я возьму назад, только если увижу запрещенную социальную рекламу в вашем эфире. Можете уже бежать жаловаться в прокуратуру, в суд, обвинять меня в разжигании социальной ненависти. Я, кстати, тоже скоро в суд пойду.

Меня лишают прав на четыре месяца за выезд на встречную полосу. И правильно делают. Может, благодаря этому увеличу среднюю продолжительность жизни в России хотя бы на несколько тысячных долей процента.

ВИДЕО МОЖНО УВИДЕТЬ В КОНЦЕ СТАТЬИ ПО ССЫЛКЕ: http://www.vz.ru/columns/2009/4/15/276181.html

Лучший ответ
Я с Вами согласна, необходимая реклама, а крови там не больше, чем в других передачах.
Остальные ответы
Это сейчас было сказано на правах рекламы? Каждый должен следить сам за собой, а если человек талпайоп, то его хоть в бочку с кровью окунай - не поймёт...
Комментарий удален
Не считаю именно такие ролики эффективными. Намного сильнее подействуют съёмки с мест натуральных аварий - страшно, да, почти невыносимо - но очень эффективно. А вся эта "креативная" билиберда только и хороша, что для конкурсов телевизионщиков.
Могу КОНСТАТИРОВАТЬ, что Вы ПРАВЫ в СВОИХ ВЫВОДАХ, так как ЖЕСТОКОСТЬ - ПОРОЖДАЕТ ЖЕСТОКОСТЬ и НИЧЕМУ НЕ УЧИТ .
Комментарий удален
Комментарий удален
Я просто выкинула телевизор. Это всё, что я могу сказать.
По поводу твоего опроса про Москвичей.. .
У тебя там комментарии закрыты-ты забыла написать другое....
Комментарий удален
Похожие вопросы
Также спрашивают