Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне нравится МЧ у которого другая. Как справится с тем, что он мне нравится очень сильно? меня к нему тянет.

Anita Гуру (2985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марфа Оракул (55708) 11 лет назад
Бабушка, я буду бороться за свою любовь. Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!
- Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка, успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту игру, когда пытаешься "бороться". Зачем же бегать вдвоем, а то и втроем вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым, смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька, пора перестать играть в детские игры.
Остальные ответы
Михаил Пузырёв Ученик (189) 11 лет назад
Заведи животное и назови его именем, но не лезь в их отношения!