Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К кому вы испытываете особую нежность???

__ Искусственный Интеллект (140640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
к какому-то непонятному ушастому мальчику, с которым я периодически просыпаюсь у себя в постели. Иногда этот субъект дарит мне цветы и даже подарки. Он нежный и добрый.. самый лучший. Временами я прихожу в себя и соображаю, что это мой молодой человек, но потом своими поцелуями он отнимает у меня возможность думать и соображать, и я снова и снова пытаюсь понять, что со мной, как меня зовут, и кто этот ушастый очаровашка, который смотрит на меня своими голубыми глазами?))
Источник: Успокойся, Вовик - это все про тебя. Любимка.
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17736) 11 лет назад
к животным, иногда и к партнеру
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
к Нему!)) ) ..к моему коту)

и к Боре Моисееву)))
__Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
повезло же...всем троим....и особенно Боре...который этого совсем не заслужил....
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
к людям, которые меня окружают!! ! моим роднулькам!!!
Галина Гуру (3390) 11 лет назад
к доченьке и любимому, хоть он и не со мной. предал, но.... сердцу не прикажешь
Julieta Мастер (1258) 11 лет назад
к любимоу человечку.. ну и еще к маленьким котятам, они такие хорошенькие) и к тем, кто заботится обо мне)
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
К подруге, если не вредничает!