
стоит ли одевать труселя перед сном

Знаток (359), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Если весь день без трусов ходить, то какой смысл перед сном их одевать )))
Остальные ответы
нет ..ты что! ! ни в коем случае!!)
не, не делай этого... ща тепло и воду с, экономишь при стирке
зависит от того где спишь..
А это кто как привык, если что снять то недолго!
в твоём случае памперсы....
Если СТОИТ то не стоит, а если НЕ СТОИТ, то стоит.
Зимой надеваю, летом - не дождетесь!! пусть тело подышет!!
Лучше нет, так как все тело должно кода нибудь отдыхать от любой одежды =)
если потом снимать надо то лучше не одевать