
Долго ли просещуствуют отношения если секс так себе , а взаимопонимание с полувзгяда?)

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
вот блин!!!! у меня всё время на оборот....
Остальные ответы
Левик Знаток (359) 11 лет назад
вы были бы неплохими друзьями
Зелибоба Мыслитель (7294) 11 лет назад
Могут и до самого конца. Люди склонны учиться...
Krutoj Мудрец (18217) 11 лет назад
век живи век учись выясни етот вопрос
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Надеюсь, что да!!
Источник: та же ситуация!!
Алексей Денисенко Профи (717) 11 лет назад
хм... а про секс можно и научится
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 11 лет назад
ну объясни ему что делать чтоб нормальный секс был, взаимопонимание штука редкая им раскидываться нельзя
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
если секс так себе то взаимопонимание вобще отсутствует.... значит он непонимает как тебя драть надо.
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
Могут продолжаться до первой измены. Захотелось хорошего секса, А потом это "понимание с полу-взгляда" вас и выдает.. . %