Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у девушек во время минета глаза печальные аж плакать хочецца???)))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волчица Мыслитель (5825) 11 лет назад
хаахахах)))))) ) а ты ОТ СЧАСТЬЯ прослезись, она аж АХНЕТ))))))
Остальные ответы
мИдуза Мыслитель (8445) 11 лет назад
А ты откуда знаешь? Ты же девственник!
Сама нежность. Мастер (2220) 11 лет назад
наверно думает чтоб не застрял и не задохнуться. но всяко не от удовольствия.
Мирта Просветленный (35692) 11 лет назад
))))))))))))))))
абалдеть!
откуда ж он у тебя растет то?))))))))))))
Источник: юмор, ничего личного
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 11 лет назад
ты то откуда знаешь, ты же девственник?))
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Вспомнила что щетку зубную забыла... .
ахаааааааааааааааааа
прифффффффффффф сладкий....
АМАЦИЛИЯ ПАЧЧИНИ Мыслитель (6286) 11 лет назад
Под дулом пистолета и не такое приходится выполнять, а от этого глаза счастьем не наполняются...
Мертвенно-бледная фрейлина™ Гуру (2789) 11 лет назад
А тебе, я смотрю, это очень нравится)) ) Покорная, зависимая, жалостная женщина у твоих ног! А она, наверное, прочитала в идиотском "Cosmo", что это очень крутой метод.