Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда Вы обычно суёте свой НОС?!)))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 13 лет назад
...в холодильник-чтобы узнать... чем его нужно пополнить)) )
в бачок с грязным бельем (своим и домашних)... чтобы понять что-фууууууууууууууууууууууу... пора стирку затеивать)) )
в дела детей-потому что ...они живут со мной и мне все их бучи и проблемки приходиться решать) -не участием ...так деньгами).. .
в дела... чужие-когда просят совета и помощи... а что делать? работа такая)....
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009622) 13 лет назад
всегда только туда... КУДА НАДО!!!)))))
*** Мыслитель (6419) 13 лет назад
тука, куда не надо....
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 13 лет назад
всегда туда куда не надо... и иногда узнаю то, чего лучше бы не знала (((вот так
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
никуда... .
как правило мне сами.... приходят и рассказывают....
Источник: приветик и пока!!!
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151878) 13 лет назад
и тебе приветик и Доброй ночи, и сладких снов!!!
Злой Высший разум (10783788) 13 лет назад
никуда... все происходит само по себе