Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому идут рога???))))))))))))))))))

Тихий Дон Мудрец (15545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
Козерогам....
Источник: привет, Тишайший....
Тихий ДонМудрец (15545) 11 лет назад
салям!!!!
Остальные ответы
Девчуля Просветленный (38701) 11 лет назад
оленю. но не тебе - это точно.
Тихий ДонМудрец (15545) 11 лет назад
ой пасиба....польщщщен)))))))))))))))))))
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
особенно, когда их много... неаааааааааа????)))))))))))))... а мы тут уже знаем некоторых... их они даже украшают..)))))))))))
Тихий ДонМудрец (15545) 11 лет назад
о как!!!!не поделишся??))))))))))))))
TOMI Просветленный (39435) ты же с нами здесь живешь..что только повросы задаешь и отвечаешь... больше ничего не замечаешь...*???? будь по внимательнее....и все тебе откроется, как на ладони..
Cutie Petutie Мыслитель (7195) 11 лет назад
Рогоносцу, тому, которого Его дорогая "надула".
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
они не идут... они растут)
ENSO Оракул (56304) 11 лет назад
Чертовски хорошеньким девченкам.
Антон Степанов Мастер (1712) 11 лет назад
Лосю )))))))))))
Тихий ДонМудрец (15545) 11 лет назад
нехило))))))))))))))) оценил)))))))))))
Tigro Sapiens Оракул (80320) 11 лет назад
солнышкам, котикам, зайчикам, тигренкам,...
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Вам.... ветвистые... ржуууууууууууу
прости))))))))))))
Тихий ДонМудрец (15545) 11 лет назад
ржи ржи....чай не плакать пришли))))))) у самой то вон рожки торчат))))))))))))