Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назначил свидание в ТуАлЕтЕ... зачем???)))

Оракул (53965), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
там двойное эхо раздлается!!!! каждое его слово ты по нескольку раз услышишь... ЗАВЕДЕТ ТЕБЯ.. оххххххххххххх....
Остальные ответы
дрочер???? любитель экстрима???? осторожнее задумайся!!!! чего эт его к дерьму тянет))))))))))
Наверное чтоб помогла туалетную бумагу тырить :-)))
Наверное другие места уже все перепробовал!
Уговаривай на ванну.. .
там не удобно))))))))))))))) )
ахаааааааааааааа
жлоб значит, в кинотеатре то дороже
Экстрима захотелось)))) )
на унитазе...)))) )
Ржуууу))))))))
Опробовать на прочность ))))))))))))
пошутил наверное, неудачно.
вспомнил юность, видимо - это сейчас у него своя квартира, а в студенческие годы не было других возможностей)))