
А есть ли у Вас любимки в ТДВ?Не постесняетесь ли назвать???

Горький шоколад Мастер (1631), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135993) 11 лет назад
а для чего выставлять? да и слово "любимки" - немного наигранное, любимые ждут дома, а здесь - да есть люди симпатичные и не очень! кто-то нравится больше . а кто-то меньше !
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7293) 11 лет назад
А хто такие любимки? ) ЧТо именно ты подразумеваешь в данном вопросе?
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 11 лет назад
в ТДВ нету.. в другой категории есть))
Марина Просветленный (20910) 11 лет назад
Есть... Их много.... Но есть и особо любимые...
Источник: привет
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Есть! Штук 10 наберется! А вот назвать не смогу.... Не хочу выдавать себя!
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
Кое кого постесняюсь.. . Слишком "Любим" =)))

Очень симпатизирую Зелибобке и Тигрееее ;)

Анна Глухова симпатулька :Р
Источник: Привет =)
Горький шоколадМастер (1631) 11 лет назад
Спасибочки!Ужасно приятно!
Лиза Виноградова Мастер (1634) *цаточек*
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Да практически все!
Например всех кто надо мной щас очень уважаю!)))
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
(((__________слов нет, остались тока слюни_____________)))
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (103300) 11 лет назад
Есть очень мне симпатезирующие но не "любимки"...
Источник: доброй ночи
Кянан ВЕЧНЫЙ ))) Гуру (3098) 11 лет назад
есть...))))))))))))).... не сказюююю;)
Источник: я)))