Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Млин....лежит вздыхает....чито-то болит у него что-ли....))))))))))))))))))))

Оракул (53965), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ага ))))))) болит и чешется )))))))
Источник: привет солнышко )))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Кисям смотри а то вдруг че отваливается))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
шучу я))))))))))))))))))
Комментарий удален
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) ну теперь ты с нами?
да не.. .
Ждет просто, когда же ты с ним пойдешь.. .
))))))
отмазка... .
но ты настаивай на своем.... по тютюкайся... и боль постепенно отойдет...
да ничего у него не болит, он просто встать не может.... хотя? а о ком разговор собственно?
da nichego u menya ne bolit)))))) privetik!!!!
Комментарий удален
Может хочет чего, футбол посмотреть
Весна. То лапы ломит, то хвост отваливается...
А может просто ему снится сладкий сон?
Ну очень сладкий.. . )))