Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы к советам прислушиваетесь??))))))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Я вот к Вашим да!!) Пошла я следом....))) Спасибки за компанию!!) Лю Вас!!) НескуШной ночи....а кому и Удачного дня....)
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
конечно лапуська... .
лю тя прелесть.. .
приятной ночи кисямочка)) )
чиок тя в нос....
Остальные ответы
LuidoR Мастер (2356) 11 лет назад
Прислушиваемся! :) тебе тож нескучной ночи :)
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
То то же!!!!
Источник: Нескучной ночки))))))
Антон Степанов Мастер (1712) 11 лет назад
Да, не скучных снов)))))))))))))
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
только к умным.. и и то большенсто игнорируем...
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
Конешно! без этого никак!)) ) Прияной ночи..)))
Tigro Sapiens Оракул (80320) 11 лет назад
если слышимость позволяет, то да
Люблю повеселиться... Оракул (81059) 11 лет назад
Всегда слушаю но решения принимаю сама .
Спокойной ночи :-)
СОСИСЬКИ Мастер (2340) 11 лет назад
лучшей совет - не слушать никаких советов! во всех деталях и ньюансах может разобраться только собственная голова
PushistickT Искусственный Интеллект (107207) 11 лет назад
Конечно прислушиваюсь, но делаю всё по своему:)))
Источник: Споки, споки!
Dalila Мудрец (14180) 11 лет назад
Смотря кто даёт совет.. .
Источник: А сны и правда сбываются !!!)))
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Конечно прислушиваюсь) к своей мамочке))) ) а к остальным как получится))
Источник: И пусть приснятся самый чудесный сон)))