
Наелся как ТУЗИК на помойке - ЭТО КАК ???

Васятко Мыслитель (5293), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
это в смысле хорошо, или очень, очень плохо?
Лучший ответ
***ОлЬгА*** Мастер (1099) 11 лет назад
А ты найди Тузика, отведи на помойку и сам увидишь как это....
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Кушай на здоровье но не жадничай -другим оставь
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
не знамо, по помойкам не жрамши.. .
пусь буде карошо...
irena eristavi Мастер (1996) 11 лет назад
это значить быстро с удовольствием и до отвала!!!
Источник: видали мы таких!!!!
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
полный экстаз.. . от жрачки!!!!
лика лик Ученик (100) 11 лет назад
лучше быть аристократом.... шутка... .
а впрочем смотря какая ПО-МОЙКА? МОЙКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ