Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит отдохнуть в самом дорогом ресторане Москвы?

Знаток (381), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Самый (на моём плачевном опыте) дорогой Марио. Отмечали вчетвером мой 33 год рождения. Увидела цены, офигела. Но... неудобно было уходить. Выпили по 100 гр водки, запили перье, 1 бутылкой, оставила 12600(чек сохранила, могу выложить). После чего пошли скромно, в суши
Остальные ответы
Боюсь, здесь тех, кто там отдыхал, не найдешь. Другой менталитет :(
Сначала нужно узнать какой этот самый дорогой ресторан...
В ресторанах не отдыхают, в речторанах едят. :)

В самых дорогих московских ресторанах полный ужин без напитков может стоить тысячу-полторы евро и выше на человека.
Я по работе (как журналист) бывала наверное во всех самых дорогих ресторанах Москвы )) Но так все это были пресс-ланчи и пресс-завтраки, то за все было уплачено и цен я не знаю)) ) А вот из тех, в которых я была не по работе самые дорогие были наверное Jeroboam в отеле Ritz-Carlton, "Царская охота" и "Турандот".