Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что если я не могу выбрать между двух девушек????

............ Мыслитель (6492), закрыт 11 лет назад
что делать ЗЛОшники посоветуйте мне рад вас видеть )))) а вы меня?
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Кисямочка я так тя люблю... .
неужели ты с нами... .
что стреслось.. .
а ну кались... .
что за девушки)))))))))))))))) )
ЧмаФки тя ))))))))))))
Остальные ответы
alexandr cogitare Мастер (2101) 11 лет назад
хэх. это верный признак того что не остановишся на одной из них что не сделаеш все интересно получится. рады конечно, хотя конкурент :)
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Даже незнаю что тебе и посоветовать!) К одной из них должны быть чувства больше!
Пока не предпринимай ничего-время расставит все по своим местам!)
Источник: Приветик дорогой!:) Рада видеть тебя!)
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
ни одну не выбирай, ищи такую, чтоб только она нравилась
SWEETY Ученик (236) 11 лет назад
А ты не думай только о себе представь себе как будет тебе если ты попадешь в такую ситуацию,,,, Выбери ту которая умнее.... и не то что ты не можешь ты не хочешь тебя значит устраивает так ...Удачи у тебя все получится
LK Мыслитель (5786) 11 лет назад
а ты красивый? давай к нам?
Источник: будешь девятым
PushistickT Искусственный Интеллект (107207) 11 лет назад
Ждать, когда всё таки поймёшь кто тебе нужен!
Эфа Высший разум (1669816) 11 лет назад
возьми ту что у меня на шее ))))))) не прогадаешь )))))))
Екатерина Михалько Мыслитель (7151) 11 лет назад
Выбери тогда меду двумя мальчиками... (шутка. )
А если серьёзно, выберет твое сердечко, доверься ему....