Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка может: 1. Увлажньсять не потея 2. Кровоточить не порезовшись 3. Давать молоко не жуя траву 4. Зае@ть не раздевая

Мастер (1329), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ты такая оСстРая)))
Остальные ответы
Могу добавить: мужчины не доверяют тому, что несколько дней истекает кровью и не дохнет)))
Мужчина может: 1.Заставить кровоточить избивая.
2.Отыметь, тр@хая.
3.И не давать молоко, даже когда жуёт траву!
Ну и что? И кто лучше?))))))
Знаете, девушка может гораздо больше, только некоторые дальше, чем зае@бать не раздевая, в упор не видят !