Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ув. родители! а вы читаете втихаря смс или личную переписку своих детей?

Знаток (438), закрыт 8 лет назад
это помогает вам узнать о них то, о чём вы даже не подозревали?
Дополнен 8 лет назад
или поможет предотвратить какую-нибудь глупость?
Лучший ответ
читать флуд не стОит.. . думаю там нет ни чего интересного.... и это всё равно, что подсмаривать в замочную скважину.... Но есть обстоятельства которые даёт такое право.. . Скажем подозрение, что ребёнок связался с плохой компанией (тьфу-тьфу канешна) но это просто пример...
Остальные ответы
Нет, и никогда до этого не опустился бы ...
Нет, потому с ребенком построены очень доверительные отношения, а вот муж-тот ещё жук, так что иногда пользуюсь... и шестое чувство, увы, не подводит.
а вы знаете о о таком понятии как "ЛИЧНАЯ жизнь"?
уж уверяю вас ничего криминального в смс вы не найдете, уж вряд-ли ваш сын будет например писать в смске и тем более сохранять, например что он курнул или че нить подобное (если он конечно не совсем дебил=))
нехорошо это....
читаю, я думаю это нормально, но она не знает, я должна знать, деточке 13)))))))
вот если бы вы не спросили, я бы об этом и не задумалась бы, не буду этого делать )))))))
никогда! доверие не пустое слово! даже не знаю что больнее будет - упасть в глазах ребенка, или в своих
Нет. Мало того дочь иногда отправляет СМС с моего телефона- удаляю не читая. А зачем? Я знаю про нее все, что мне интересно- она сама расказывает. Их телефоны- это их пространство!! ! Но и в мое прошу не проникать!!!
нет - в вашу же личную жизнь они не лезут - а читает только тот кто совсем не знает своего дитя
За неимением детей не читаю, но и в будущем читать не буду, моя мама никогда так не поступала и подала мне этим прекрасный пример.
Источник: Мое личное воспитание
Моя мама читает, она почему-то думает, что эт ей пишут))
Вы не доверяете своему ребёнку или гиперопекаете его.
какие все правильные)) )
я пыталась прочесть в компе, так там пароли такие стоят - целый день взламывала - бесполезно (информатика у ребенка идет отлично))) ) ).
а интересно таааак)))))