Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кольца маленько залегли что можно сделать компрессия упала в двух цилиндрах

Знаток (257), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
спирт, ацетон и моторное масло по одной части. по 40 мл в теплый мотор вечером, выкрутив свечки. потом вкрутив и провернув стартером 2-3 раза. на утро- завести. прогреть мотор, слить масло, заменить фильтр, налить свежегомаселка. и фсе вроде. если не поможет значит кольчики не залегли а лопнули.. особенно для пожилых моторов...
Остальные ответы
Самое простое поменять поршневые кольца, Я б ваще переборку ДВС сделал, с проточкой цилиндров, больше ни че не поможет за одно и колено шлифануть))) ) работа в двоем займет 2 дня разборка и сборка, плюс проточка один день за три четыре дня управишься))))
Продается фирменный раскоксовыватель американский ЭйДжиЭй . Делаеш все по инструкции, результат 50/50.
Если не поможет, то замена колец с поршнями, или капиталка, в зависимости от пробега и выработки в цилиндрах .
я заливал керосин грамм по 30 в каждый цилиндр-помогло
Спроси в магазинх жидкость для раскоксовки. Хотя кольца залегают, как-правило, все вместе. Проверь клапана.
Без рабора ничего не сделаешь. В какик цилиндрах пропала компрессия? Если они рядом, возможно прогорела прокладка. Попробу залить в каждый цилиндр по 5-7 кубиков масла и померить компрессию заново. Если подымиться значит дело в кольцах. Если нет то проблема либо в прокладке либо в клапанах. Так же проверь тепловые зазоры на клапанах.