
Доброе утро ТДВ! Сегодня" чистый четверг"! Все уже омылись, пока солнышко не встало?

✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 11 лет назад
Я сейчас по делам сорвусь, а вечером на Енисей пойду купаться как обычно.
Остальные ответы
In FLAMES Просветленный (32567) 11 лет назад
Это че в речке купаться надо? ! Да вы че, у нас еще лед не сошел!
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿Мыслитель (6835) 11 лет назад
Можно в бане, можно под душем! Лишь бы вода проточная была!
СЭМ Мыслитель (8252) 11 лет назад
Есть возможность нырнуть в Волгу, но предпочел искупаться в ванной.