
легко сможете отпустить то,

Оракул (65715), закрыт 9 лет назад
что так не хочется отпускать...или будете бороться до конца, а если все равно проиграете?
Лучший ответ
Иногда, что бы понять нужно тебе что то или нет,
достаточно не бороться, а переждать! Но это не всегда получается!
Нет не легко, а если проиграю... значит судьба! С судьбой бороться,
пустая трата времени!!!!
Комментарий удален
___ Искусственный Интеллект (185221) Приветик Дорогая!;-)
Остальные ответы
Ну если не хочется отпускать то буду держать зубами и когтями! :)))
Проиграю если? --Ну так что же.... Знать судьба такая....
Источник: Привет Лен!!!
нужно думать о том, что выиграешь. ВСЕГДА, Иначе и жить незачем
зачем идти против воли! надо если, отпущу
Ни когда и не что не теряется просто так, всегда есть замена.