Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фильм по кадру угадайте

mina Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gvozdiev D. Профи (541) 11 лет назад
"Любовь по правилам и без ", 2003

Пожилой функционер музыкальной индустрии Гарри Лангер питает нежные чувства к молоденькой Марин. Внезапный сердечный удар, приключившийся с Гарри в доме матери его любовницы, Эрики, провоцирует создание любовного треугольника, но с иным раскладом, ибо вызванный для оказания помощи врач, так же, как и его пациент, внезапно влюбляются в Эрику…
Остальные ответы
-Глонти- Гуру (2691) 11 лет назад
пролетая над гнездом кукушки 20 спустя

Janman Ученик (182) 11 лет назад
сеанс поЭуправлению гневомЭ
AlexB Мастер (2061) 11 лет назад
не помню хоть убейте)
Пользователь удален Мастер (1122) 11 лет назад
Шапокляк с бабой ягой решили квартирный вопрос.
Venus Ученик (197) 11 лет назад
"Любовь по правилам и без"
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
это фильм ЛЮБОВЬ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ