Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Плевок в вечность!" - как это понять?

Мастер (1493), закрыт 8 лет назад
Как вы думаете, что означает это выраженние?
Лучший ответ
То что тебя обязательно запомнят, только в негативном качестве...
Остальные ответы
не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь )))))))))))
может это плевок (в переносном смысле) на что-то вечное: например предмет искусства, или высокие чувства или какую-нибудь философскую мысль...
Лучше не плюй с вечностью шутки плохи !
Это Раневской слова. Ну не дословно: сняться в плохом фильме - всё равно что плюнуть в вечность