
Самая сладкая часть тела у тебя какая???Ну чтоб при встрече сразу туда приложиться???))))

Маргоша Просветленный (38843), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
....губами)))
Лучший ответ
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
ну знаешь ли)) ) по твоему я сам себя облизываю да)))) ) только методом проб))))) ) да да а как ты хотела!!!
Остальные ответы
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
да вот она, эта часть. Чё-то ворочается и шевелится. Мож хочет чего?
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
Губы ж Я!! гыгы
Источник: губы в губы... гы
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
У меня мозг, но там надо делать трепанацию…)))
Пользователь удален Мастер (2289) 11 лет назад
У меня самая сладкая часть моего тела - это член. Если будешь всё делать правильно, то получишь ещё и йогурт на десерт.
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Губы и язычек. Который проникает в твой ротик и ласкает тебя.))
i est Мыслитель (6493) 11 лет назад
я ходячий рафинад
Источник: ты целуй меня везде 18 мне уже
Сергей Скорпионов Мастер (1607) 11 лет назад
поцелуй меня в живот
ниже
ниже
вот вот вот
О ДАААА БЭБИ
Сергей СкорпионовМастер (1607) 11 лет назад
заманчивое предложение, правда:-)
спасибо за 5 баллов