
а стоит ли пытаться опять наладить отношения???

Ученик (6), закрыт 8 лет назад
мы были хорошими знакомами,друг другу нравились...но я сама все испортила,потом пошли слухи нехорошие,и мы с ним вдрызг разругались!!! прошло где-то 2 месяца...а мне так тяжело без него,он мне назло пытался с кем-то встречаться,но через неделю он с ней расстался....как мне возобновить наши отношения7и стоит ли вообще это делать?
Лучший ответ
Попытка не пытка. Всё может быть)) ) Удачи!
Остальные ответы
Тебе сколько лет?... взрослый человек решай сама... или задай его в Знакомствах Любовь Отношения здесь ныть нечего
Попробуй, тем более что тебе без него плохо, и ему без тебя видимо тоже, в худшем случае опять расстанетесь, хотя давать советы в таких ситуациях....
А чего поругались-то..?? Из-за говна пустякового?? Ну и дураки.. оба... Если парень не нашел время с тобой помириться-забей на него.. а впредь думай-когда ссоришься... Ах.. у тебя любовь??.. ничего.. переболеешь...
ну если на зло то он тоже метается, может гордость не позволяет, а вообще стоит если желание двоих обязательно получиться, ненадо сразу близость предлагать надо начать с чего то маленького