
А если при выходе из дома на вас наделает птичка,вы домой вернётесь или так и пойдёте,обкаканым(ой)???))))

Маргоша Просветленный (38843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
конечно вернусь, более того - уже никуда не выйду. позвоню на работу и сообщу что у меня неотложные обстоятельства, я в депрессии и т. п.
закину шмотки в машинку, отсижусь в ванне/отмоюсь, вспомню где заныкала патроны к ТТ, накрошу хлеба в ладошку и.. .
выйду на улицу поманю эту милую птицу крошками.... и сцука растреляю!! ! и гнездо ее найду сцука - затопчу. а не х.. й срать на кого попало!
Остальные ответы
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
Я его еще размажу по всей морде... и себе и птичке
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Так и буду обосраным ходить!! ! Неделю))))))))))
Вася Мыслитель (5165) 11 лет назад
Обосранный и непобежденный! птичке не удастся выбить меня таким образом из колеи.
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Ни в коем случае не вернусь.. . Это к деньгам…)))