
И на последок. Чуть не забыла... ))) Вы верите тому, что говорят в ГМГ?

Сюзанна Мыслитель (5060), закрыт 11 лет назад
Прикол! Задала вопрос там "Что с этой девушкой, как она, где она, давно не виделись, потеряла связь...?" и розместила своё фото
Пишут в личку: "Этой девушки вот уже как месяца 2 нет в живых. Мне очень жаль! Перед смертью она очень хотела повидать вас."
Может пойти себе за здравие поставить????Я в ауте! )))))))))))
Лучший ответ
Альбина Безуглая Профи (786) 11 лет назад
в ГМГ сидят такие же люди как мы, только они считают что что-то знают об этом ))
Остальные ответы
. Просветленный (41545) 11 лет назад
А нечего шариться где попало!