Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если с человеком хорошо чувствуешь его, но мы не беседуем, я боюсь что ему станет со мной скучно или все таки главное .

Гуру (3497), закрыт 8 лет назад
чтоб было хорошо с человеком комфортно, и можно было помолчать?
Лучший ответ
есть у меня такая замашка - если с человеком комфортно молчать, все, значит мой человек, а языком трепать - не мудрено...
Остальные ответы
Нет, лучше анекдоты рассказывать, стараться найти общие интересы, но если чувствуете себя неловко в его компании, то скорее всего лучше прекратить общение, хотя бы на время, если не на совсем.
Жизнь коротка чтобы тратить ее на молчание и на сон !!!
Вперед к интересным людям с которыми будет никогда не скучно !!!
Урааа !!!:)))))
Источник: я, кто еще ?
мы тоже часто молчим. . можем часами смотреть телевизор или просто гулять и не разговаривать. . а потом так неожиданно сказать - я тебя очень люблю... .
главное не тогда когда есть о чём поговорить, а главное это когда есть о чём помолчать! ! так что всё у вас будет хорошо, и даже не задумывайтесь о том что ему станет скучно.