Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кчему снятся сапоги чёрные,длинные на высоком каблуке?

незнаю кто я Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3340) 11 лет назад
Бабушка моя говорила, если обувь новая к новому жениху.
Остальные ответы
Киса Гуру (2923) 11 лет назад
вам пора обувь сменить
ZzZлЮкА Просветленный (30268) 11 лет назад
Новые, красивые - к удачным покупкам. Лучшее время что-то приобрести. Стоптанные, грязные - неудачные покупки, не соблазняйтесь на предложения что-либо приобрести. Чистые - к походу по магазинам, но надо точно определить, что же вы хотите купить. Иначе деньги будут растрачены впустую. Покупать, примерять, выбирать - вас могут надуть, обмануть. Не играйте в лотереи, не будьте излишне доверчивы.