Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сибиряки! Опять китайцы через вас заразу в Россию завезли! Сколько можно их пропускать ? И ваще пускать в Россию?

Просветленный (32297), закрыт 9 лет назад
Вы бы там под Байкалом поезда с китайцами под откос что ли пускали хоть. ? Китайка заразная в поезде до Кирова доехала - тока там сдохла ! Всю страну проехала - сколько народу заразила ???
Лучший ответ
Понимаешь, стоим взявшись за руки, никого не пускаем, но ведь некоторые курят, только наклонится прикурить, тут сразу чистоплотная китайская семейка человек 30 и проскочит! :)
Комментарий удален
Остальные ответы
Надо вообще китайцев из Китая не выпускать, а то по всему миру распространятся и нам жить станет негде!
От чего сдохла? Может от старости.
Комментарий удален
причом тут сибирь, балбес, вина таможников это
Скоро китайцев будет больше чем кого либо на Земле.
Да я их тоже не переношу правда они тоже люди
Сибирь тут вообще не при чем, нефиг гнать
Да, что тут китайцы вот к нам на работу в закрытое предприятие, где одних анализов целая куча. . Всяли с туберкулезом и только через 3 месяца выяснилось, а что же делать нам это страшное заболивание!!!!