
Вы быстро сдаётесь или идёте до конца,для достижения своих целей???)))

Маргоша Просветленный (38847), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Я так понимаю кирпич в мой огород... Приятней не со жмотами дело иметь, а хотя бы с разговорчивыми...
МаргошаПросветленный (38847) 11 лет назад
а я не жмот,я всем всё раздаю...вот и тебе поцелуйчик дарю)))

Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) Считай Его как Фанеру пролетевшую над Москвой
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (638477) 11 лет назад
ток до конца!))) )
Тссссссссс....) ) К нему идти всегда приятно))))))))))) )
Прив))
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Стараемся идти до конца, но порой бывает руки опускаются. Плюём на всё и плывём по течению
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Конец идёт в месте сомной!)))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
До конца иду ) я сегодня 10 раз комп включала чтоб достичь своей цели )))))))))))))
Евгений Михайленко Гуру (2956) 11 лет назад
подвожу к логическому финалу. а до конца пусть жена тянеца